Добавить в избранное    Сделать стартовой
 
           
Соционические типы
Описания MBTI
Поиск
Как рождается дружба? PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 
Автор: Administrator   
26.12.2010 08:24

Как рождается дружба?

[b]Как рождается дружба?
Исполнитель aquarius-777[/b]
С чего же начинается детская дружба? Как правило, необходимость в общении со сверстниками у ребенка появляется к трем годам. Но это скорее привязанность, а не дружба. Малыш к этому возрасту живет в тепличных условиях – все, кто его окружает – родители, бабушки и дедушки – отдают ему все самое лучшее и не отбирают любимый паровозик. Ребенок осознает, что, в крайнем случае, необходимо заплакать и все будет, как хочется ему. Но так было прежде. А здесь в песочнице он сталкивается с неизвестной ситуацией: такой же карапуз, с которым только что наладился контакт, играет паровозом, а у того и вагонов больше, и расцветка ярче. А новый друг при этом почему то не хочет отдавать игрушку без боя. Не помогают ни попытки отобрать, ни плач, ни небольшая драка. Еще и родители повторяют «это не твое, это брать нельзя», т.е. становятся на сторону нового друга, а не собственного чада. С этого внутреннего противоречия, как правило, и начинается знакомство ребенка с понятием «дружеская привязанность».
Трансформация привязанности в дружбу происходит следующим образом. Сначала ребенок пользуется моделью поведения, когда каждый играет в свою игру своей игрушкой, не сильно интересуясь соседом. Затем малыш начинает поглядывать в сторону и оценивать, вдруг игра соседа по песочнице интересней, а игрушки лучше. Через еще какое-то время ребенок начинает отличать друга Васю от друга Марины не только по разному набору их игрушек, но и внешне, и оценивает, что Марина чаще делится игрушками, а значит, с ней играть веселей. А, раз она дает поиграть в свой мяч, значит, можно спокойно отдать ей взамен свой паровоз – пусть поиграет. И мысль о том, чтобы поделиться, ребенка уже не смущает и не расстраивает. Тем более, если ваши игрушки дополняют друг друга, как совочек и грузовик с прицепом.
К первому классу дети начинают играть дольше, а общаться больше: не только о самой игре, но и на отвлеченные темы: о своих родителях, любимых мультиках и даже о других детях. Кроме того, впервые появляется понятие «авторитет» – ребенку становится жизненно важным быть принятым и уважаемым в среде сверстников.
Вот почему так важно обеспечить ребенку круг общения с самого детства. Если малыш не ходит в садик, обязательно нужно найти ему сверстников на детской площадке. Как бы мама ни старалась, друзей она не заменит, даже если попробует играть с ребенком на его уровне. Это только собьет малыша с толку и понизит авторитет взрослых в его глазах. Приобретение средства Карепрост в Иваново по ценам дистрибьютора

 
Психологические типы
Психиатрические типы
Юмористические типы
Тесты
     
© 2015 Психологические типы личности

 
d4e154bc9fb05fc47e68d1dbef29fe18