Добавить в избранное    Сделать стартовой
 
           
Соционические типы
Описания MBTI
Поиск
Глоссарий современных маркетинговых терминов PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 
Автор: Administrator   
26.12.2010 08:24

Глоссарий современных маркетинговых терминов

Показы : количество показов объявления или данных о компании. Это не всегда означает, что пользователь действительно просматривал объявление или листинг. Один и тот же человек может получить несколько показов, если этот человек видел объявление или листинг более одного раза.
Процент полученных показов : измерение количества показов объявления из общего числа раз, которое оно было допущено к показу. Это может помочь измерить, какую часть доступной аудитории охватывает реклама.
От показа к коэффициенту конверсии ( CVRОт показа к коэффициенту ): показатель того, как часто показ превращается в конверсию, рассчитывается путем деления количества конверсий на количество показов.
Индексирование : метод сбора, систематизации и категоризации информации, которую сканеры, боты или пауки находят на веб-сайтах.
Внутренняя ссылка : ссылка с одной страницы на другую страницу того же веб-сайта.


Javascript : язык программирования, используемый для создания интерактивных или динамических элементов на веб-странице.

Ключевой показатель эффективности ( KPI ): любой важный показатель, используемый для измерения успеха, поскольку он связан с маркетинговой целью.
Ключевое слово : слово или фраза, используемые для сопоставления содержимого веб-сайта с запросом пользователя. В платной поисковой рекламе это слово или фраза используются для сопоставления поискового запроса с объявлением. Для поисковой оптимизации это слово или фраза используется для создания контента, который будет релевантен пользователям при обнаружении в поисковом запросе.
Ставка по ключевому слову : максимальная сумма, которую рекламодатель готов платить за клик на аукционе объявлений.
Плотность ключевых слов : измерение встречаемости ключевого слова на странице или веб-сайте по отношению к общему количеству слов на той же странице или веб-сайте.
Наполнение ключевых слов : использование ключевого слова ненужное количество раз в попытке привлечь внимание поисковых систем к этому ключевому слову с целью ранжирования по этому ключевому слову. Это не рекомендуемая тактика и, следовательно, форма Black Hat SEO.
Панель знаний : поле с информацией, которое появляется на странице результатов поисковой системы и предназначено для того, чтобы дать поисковику краткое представление о доступной в Интернете информации по теме. Панель знаний автоматически создается поисковыми системами и отображается для объектов, включенных в граф знаний.



Контекстный маркетинг
Термин интернет-маркетинга. В своей простейшей форме контекстный маркетинг показывает пользователю рекламу на основе поисковых запросов. Более продвинутые приложения извлекают рекламу на основе содержимого просматриваемого веб-сайта или привычек пользователя при просмотре.
Планирование непредвиденных
Один из трех доступных для компании методов управления рисками. План на случай непредвиденных обстоятельств, иногда называемый планом Б, рассматривает непредвиденные проблемы. Подумайте, что может пойти не так, какие угрозы могут появиться и как решить проблемы. Другие методы - это антикризисное управление или управление рисками.
Cookie-файлы
Небольшой файл данных, загружаемый на компьютер конечного пользователя, который позволяет веб-сайту идентифицировать посетителя. Файлы cookie могут использоваться для создания профилей повторных пользователей, но могут потребовать согласия пользователя. Существуют законы о том, как их можно использовать. Индивидуальный вавада казино бонус можно получить после быстрой регистрации. Далее крутите 100 фриспинов и полученный баланс отыгрываете в слотах, после отмытия вагера доступный баланс ставите на вывод.

 
Психологические типы
Психиатрические типы
Юмористические типы
Тесты
     
© 2015 Психологические типы личности

 
893536e77f9d69122678de34f2c1e37b