Добавить в избранное    Сделать стартовой

Соционические типы
Описания MBTI
Поиск
Прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel - Снежный перевал № 1 PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший
Автор: Administrator
26.12.2010 08:24

Прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel - Снежный перевал № 1

Прорываемся к часовне Ариандел через горный перевал.

Горный перевал в обширном месте под открытым небом, с множеством проходов, ярлыков для разблокировки и сильных врагов для победы. Здесь легко заблудиться, потому что дорожки разбиты, что затрудняет исследование области. По пути вы встретите воинов, «викингов», волков и заросших мух. Вы будете часто сражаться в узких проходах, поэтому подходите к каждому бою осторожно.

Следуйте по пути в гору. По пути вам придется столкнуться с группой воинов со щитами, копьями и плевком огня, поэтому старайтесь сражаться с ними по одному - не сражайтесь с несколькими врагами одновременно. Вы доберетесь до дерева, под которым найдете Призму.

За деревом, перед которым вы собираете Призму, поверните направо.

За деревом поверните направо. Идите прямо через несколько метров, и вы увидите башню справа. Идите к нему и взберитесь на небольшой холм над скалами. Спрыгните с него и идите направо. Наблюдайте за копейщиками, собирая комок титанита. Поверните назад и идите к мосту и башне. Войдя в башню, вы разблокируете ярлык к тому месту, где вы разговаривали с NPC и переходите к костру.

Подойдя к башне, вы разблокируете ярлык к костру.

Вернитесь на путь, с которого вы попали на дорогу, ведущую к башне. Спрыгните на землю и пройдите до перекрестка. Вы увидите огромный колокол перед вами. Поверните направо и соберите кусок титанита за деревом. Идите прямо с колоколом справа. Через несколько шагов слева победите двух воинов в каменной бухте и соберите Zar.

Затем направляйтесь в пропасть. Вы столкнетесь с несколькими бойцами, которые используют различные виды оружия. Поверните налево и следуйте по пути вдоль пропасти, в конце которой соберите Щит последователя. Обернитесь и поднимитесь на холм. Продолжайте идти с большим колоколом справа, вы достигнете развилки на дороге.

Путь, ведущий к разблокировке ярлыка огня.

Поверните направо, победите своего противника и подойдите к дереву перед башней. Вы можете сбить их с ног, благодаря чему вы сделаете ярлык на огонь. Вернитесь к развилке на дороге. Направляйтесь к холму справа, но будьте осторожны - не подходите слишком близко к мерзлой земле, которая рухнет под вами.

Сбить дерево, чтобы разблокировать ярлык у костра. Остерегайтесь замерзшей земли, которая упадет, когда вы наступите на нее.

Следуйте по пути между камнями. Примерно через дюжину метров вы встретите волков, которых вы должны уничтожить. Вы достигнете бездны. Поверните налево, возьмите Большой осколок титанита и пройдите по тропинке, в конце которой победите воина и возьмите Факел Последователя. Вернитесь обратно тем же путем и поднимитесь. Вы доберетесь до развилки на дороге. Путь слева ведет вверх, а слева вниз. Мгновенный вывод выигрыша и дающие слоты каждому по ссылке .