Добавить в избранное    Сделать стартовой
 
           
Соционические типы
Описания MBTI
Поиск
Прохождение The Inner World - Общие советы PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 
Автор: Administrator   
26.12.2010 08:24

Прохождение The Inner World - Общие советы

Это руководство к уникальной приключенческой игре The Inner World. Вам будет предоставлена возможность провести Роберта (а также Лауру, позже) через уникальные подземные земли. На протяжении всей игры нет логических мини-игр, и игровой процесс в основном основан на использовании и комбинировании предметов. Также здесь важны диалоги и правильный выбор тем для обсуждения. После того, как вы войдете в каждую локацию, вы должны сначала внимательно осмотреть все предметы и персонажей вокруг себя и только потом попробовать их использовать. Наблюдения Роберта могут дать много ценных советов.

На протяжении всего вашего приключения вы встретите много странных персонажей.

Общие советы:

- поднимать все доступные темы во время диалогов. Некоторые параметры диалога необходимо повторить два или три раза, прежде чем вы узнаете все, что нужно, чтобы узнать о данном вопросе. Если объект исчерпан, его значок исчезает.

- чтобы использовать предмет инвентаря на элемент окружения, вам нужно перетащить его из инвентаря на этот элемент

- чтобы комбинировать предметы в инвентаре, вам нужно бросить один из них на другой; конус можно несколько раз комбинировать и разбирать


Пошаговое руководство. Часть первая

Первое игровое местоположение

После того, как вы увидели все ролики и вышли на улицы, посмотрите на плакат, а затем переключите свое внимание на Фосфоса, плавающего влево. Возьмите бутылку, стоящую под сливной трубкой, и вернитесь к плакату, чтобы собрать конус ветра справа. Кроме того, попробуйте поймать червя, который торчит над землей.

Незаконная торговля

Соберите мошенника, прислонившегося к стене здания справа, и поговорите с парнем, стоящим у входа. Сначала спросите его о том, что у него есть в наличии. Здесь дважды выберите номер три, и вы узнаете, что такое Asporora. Спросите еще раз об этом, и вы получите ручную куклу и мешок. Используйте последний в своем инвентаре, и вы получите ветку. Объедините его с конусом ветра, и вы получите граббер. Используйте бутылку на червя и, когда он напился, соберите его. У вас останется пробка после использования бутылки. Объедините червя с жуликом и добавьте пробку в комбинацию - рогатку. Используйте рогатку нарыба, которую ест голубь. Когда птица преследует рыбу, используйте захват, чтобы поймать ее. После заставки возьмите граббер и пройдите по городу, чтобы добраться до города.

Молодой и одаренный

Идите налево и поговорите с женщиной, которая ухаживала за ребенком. Затем поговорите с молодым парнем, который держит Фосфос. Юношу зовут Детце. После того, как вы исчерпали все параметры диалога, поговорите с ним снова и сконцентрируйтесь на разговоре о светящемся существе. Затем осмотрите статуи позади него и войдите в здание. Как сорвать большой куш в онлайн-казино читай тут .

 
Психологические типы
Психиатрические типы
Юмористические типы
Тесты
     
© 2015 Психологические типы личности

 
8d6065582846a4669353d2e91f683d87