Добавить в избранное    Сделать стартовой
 
           
Соционические типы
Описания MBTI
Поиск
Ребенок боится поднять руку на уроке PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 
Автор: Administrator   
26.12.2010 08:24

Ребенок боится поднять руку на уроке

Не столько из-за незнания, сколько из-за страха - не сделать ошибку, чтобы не высмеяли, не сочли глупым, не получили плохую оценку - в этой строке находятся заботы многих детей, и эта тяга чаще всего проявляется в среднем классе.

В большинстве случаев эти дети умны, сообразительны и способны, но они дольше учатся в классе и сокращаются, хотя бы для того, чтобы не проверять их. Потому что они чувствуют себя некомфортно, и они чувствуют себя некомфортно из-за того, что им не хватает уверенности в себе.

Это основная причина стеснительных студентов. «Мой ребенок слишком чувствителен», - говорят матери. Это не объяснение: все чувствительны, особенно в период полового созревания, когда каждый новый прыщик - это драма, а каждое замечание воспринимается как конец света.

Девочки даже плачут и признаются, что не могут заснуть, думая, что достаточно подготовлены. Не то чтобы учителя строги, просто их чрезмерная эмоциональность вырывается внезапно. И больше всего из боязни привлечь к себе внимание на уроках.

Неуверенные и смущенные - это мальчики, у которых нет уверенности в себе, как у успешных людей, и какими бы способными они ни были, им не удается преодолеть свои заботы, а спустя годы - они сморщенные студенты, которые трепещут, чтобы не смеяться над ними в университете. они такие же из-за страха выглядеть или показаться глупым, они упускают бесчисленное количество шансов.

Это они ни в коем случае не поднимут руку, чтобы что-то спросить и уточнить - чтобы не принять их за некомпетентность.

Родители, которые распознают этот шар эмоций в своих детях, берут дело в свои руки и начинают с совета: «Я ожидаю, что вы будете более активными в классе». «Почему вы не знали ответа? Глупо не спрашивать учителя. Я собираюсь поговорить с ней, чтобы забирать тебя почаще.

Нет, никогда не делайте этого и не делайте этого со своим ребенком. Такими комментариями вы разрушите его и без того незначительный энтузиазм.

Каков правильный подход?

- Объясните, что задавать полезно, потому что человек узнает больше и нет ничего плохого или неловкого в том, чтобы задавать вопросы. Поощряйте ребенка бояться разъяснять непонятные ему вещи во время перерыва наедине с учителем. Когда он увидит, что готов ответить, он успокоится. Вы можете добавить, что, когда учитель чувствует интерес своего ученика, он получает удовольствие от поиска знаний.

- Не заставляйте ребенка проявлять активность в классе, уговоры должны быть незаметными. Попросите его заранее подумать, что именно он хочет уточнить, и, при необходимости, подытожить вопросы - как журналисты при подготовке к интервью. Этот совет обычно работает.

- Тренируйте «интервью» как игру - друг с другом, в ресторане, с незнакомцами, с друзьями, которым доверяет ваш застенчивый ученик.

- Поощряйте ребенка и повышайте его самооценку на примерах того, что у него действительно хорошо получается. Сейчас на https://royal-team.ru играйте и выигрывайте.

 
Психологические типы
Психиатрические типы
Юмористические типы
Тесты
     
© 2015 Психологические типы личности

 
0125984f25748dc4812094f3f321a089