Lyon Escort
Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/sweb/data/www/psychotypes.ru/index.php:3) in /var/www/sweb/data/www/psychotypes.ru/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/sweb/data/www/psychotypes.ru/index.php:3) in /var/www/sweb/data/www/psychotypes.ru/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/sweb/data/www/psychotypes.ru/index.php:3) in /var/www/sweb/data/www/psychotypes.ru/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Гамлет Психологические типы личности https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24 Sat, 27 Apr 2024 06:57:07 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru Гамлет (Аушра, Вайсбанд) https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24/83-gamlet_aushra_vaisband https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24/83-gamlet_aushra_vaisband Описание Гамлета от Вайсбанда по материалам Аушры

Гамлет

1. Быть или не быть?

Серьезный, сосредоточенный на глобальных проблемах человек. Мир видит в драматических и даже трагических красках. Ждет всяческих неприятностей. Его лейтмотив - четыре ноты из Бетховена - тема судьбы. Личные проблемы склонен ставить и решать по большому счету. Нередко стремится заодно облагодетельствовать человечество.

2. Романтик.

Склонен к постоянным сомнениям и колебаниям. Иногда воспринимается окружающими как неуравновешенная, легковозбудимая личность. Например, его раздражают любые лишние движения, он видит мир и так слишком динамичным. Не любит проявлять инициативу. Чувства ставит выше разума.

3. Смело входит в ситуацию, если хорошо с ней познакомился, тщательно все подготовил. Выжидает, обкладывает ситуацию со всех сторон, страхуется от всех возможных неприятностей и после этого действует наверняка. Стратег знает, как распределить свои силы во времени. К любой работе относится серьезно, с большой ответственностью, стремится довести ее до конца. Добиваться победы во что бы то ни стало; ему легче потерпеть поражение чем пойти на компромисс. В экстремальных ситуациях от его сверх- осторожности не остается и следа.

4. Добро и зло.

Никогда не сделает того, что считает злом, очень нетерпим ко злу в других. Однако этическую теорию себе создает сам, не считаясь с обычаями и авторитетами. Иногда его взгляды на проблемы добра и зла весьма своеобразны. В любом случае последовательно их придерживается и настойчиво защищает.

5. Внимателен к людям, а порой даже навязчив и требователен, сочувствует им, старается помочь в тяжелую минуту. Окружающим с ним нелегко: в нем нет легкости восприятия жизни. Чаще - хороший семьянин. Свои чувства к партнеру выражает не конкретной заботой о нем, а драматическими рассказами и предупреждениями об опасностях, которые могут на него навалится. Для дуала это немаловажно - он не очень чувствует будущее. Гамлету можно позвонить ночью; на вопрос "я тебя разбудил?" весело ответит "Да" Разбудил". (Достоевский, тоже весьма склонный к сочувствию, ответит тем не менее - нет, не разбудил, таким тоном, что вы поймете свою бестактность).

6. Не любит заниматься бытовыми делами при свидетелях, вообще не может на людях работать. Если может - рассылает всех с поручениями. Очень боится, что его движения, поступки неэстетичны.

7. Имеет своеобразную, как бы высокомерную манеру держаться. Со стороны кажется, что он почему-то важничает, что-то изображает. Неплохой руководитель.

(C) http://www.psychotypes.ru/hamlet.php

Обсудить статью на форуме

 
]]>
socionica@yandex.ru (Administrator) Гамлет Fri, 25 Jun 2010 05:49:26 +0000
Гамлет (Бескова - женский портрет) https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24/84-gamlet_beskova_-_jenskii_portret https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24/84-gamlet_beskova_-_jenskii_portret Женский портрет Гамлета от Любови Бесковой

Гамлет. Женский портрет

 

ГАМЛЕТКА - это изысканная худощавая женщина с благородным лицом и возвышенным, благородным взглядом. Обращает на себя внимание королевская осанка - прямая спина и гордо посаженная голова. При этом она легкая, изящная, элегантная и может оставаться такой до самых седин. Кажется, что эта небожительница не может не быть слегка надменной и высокомерной, и, возможно, где-то в глубине души она такая и есть. Но она улыбается! И она настолько подкупающе просто держится с окружающими, что это воспринимается как милость, оказанная вам высокой персоной. И кто же устоит?

Одевается ГАМЛЕТКА изыскано и стильно. Если она работает в приличном месте, то стремится к офисному стилю. Она с удовольствием наряжается в элегантные деловые костюмы, подбирая под них подходящие галстуки, мобильные телефоны под цвет и прочие "деловые" аксессуары.

ГАМЛЕТКА кажется самодостаточной и неотразимой с ее поразительным умением на людях быть в прекрасном, приподнятом настроении. Она никогда не станет хохотать как ненормальная, заходясь громким смехом в неподходящий момент. Она, в самом деле, хорошо воспитана, сдержана, интеллигентна. Проявление ее чувств всегда под контролем, а ее эмоции настолько красивы, что рядом с ней невозможно не поддаться ее хорошему настроению. ГАМЛЕТКА невольно ведет за собой, стоит только человеку попасть в поле ее притяжения. Но если она не в духе - о горе всем, горе! Но не будем заострять на этом внимание.

Дети, хозяйство, уборка, стирка и готовка ей совершенно неинтересны. Поистине, она создана для того, чтобы блистать, привлекать к себе внимание и… развлекаться. Ей интересен мир, потому что он полон людей, а люди очень привлекают ее, потому что она обладает невероятной, магнетической способностью притягивать их к себе. Собственно, от них требуется только одно - восхищаться, обожать, любить! Ведь она такая красивая, такая милая, такая обаятельная - неужели кто-то может остаться равнодушным? А если такие и найдутся, то против них будет пущен в ход весь ее непревзойденный артистизм, который в состоянии убедить любого! Ну, почти любого!

И вот представьте: это эфемерное, неземное, летящее существо может без зазрения совести опаздывать на свидания (а также на работу, деловые встречи и совещания). И не потому, что не в состоянии рассчитать время! А просто ГАМЛЕТКА всегда знает, что легко выкрутится из любой неловкой ситуации с помощью своего обаяния. К тому же, у нее необыкновенные способности к устной речи, так что сказать она может все, что угодно. А говорит она красиво, быстро, вдохновенно и убедительно. И на ее лице при этом написано такое воодушевление и такая искренность, которые мало кого могут оставить равнодушными. В общем, вы поверите всему, что она скажет в свое оправдание!

Помимо этого в ней живет дух легкого хулиганства, так что она позволяет себе иногда не быть "хорошей девочкой". Так, принцесса Диана, когда она еще не была принцессой, а была просто хорошенькой молоденькой девушкой, гуляла однажды с подружками по Лондону. И поскольку им захотелось немного развлечься, они взяли и испортили чью-то машину, припаркованную на улице, залив ее клеем из баллончика (огромным количеством клея из множества баллончиков) снаружи и внутри - просто так, из озорства. Конечно, это нетипично. И все же девушки этого типа любят разные шалости, хотя - понятное дело - каждая придумывает что-то свое.

В школе многие девочки этого типа бывают любознательными и прилежными ученицами. Они все могли бы быть такими, если бы учителя не интересовали их только как люди, если бы они не следили с напряженным вниманием за личной жизнью своих одноклассников, не погружались бы по самые уши во все школьные романы, а дома не висели бы все время на телефоне. Ведь если разобраться - когда им учиться? Вокруг бурлит такая жизнь, кипят такие страсти! Нельзя же упустить! Построить глазки и поулыбаться, чтобы получить свою пятерку или четверку, и жить полноценной жизнью дальше! Впрочем, и среди ГАМЛЕТОК встречаются отличницы.

Что касается спорта, то любимый вид спорта у ГАМЛЕТОК, это … театр. Все начинается с театрального кружка в школе, а затем вполне может продолжиться поступлением в театральный вуз. Еще они любят петь и танцевать, одним словом, выступать на сцене, потому что в душе у них - буря эмоций. Ну, может, бури случаются все же не каждый день, но уж относительно моря переживаний можно не сомневаться.

Красивая и глубокая эмоциональность составляет основу обаяния ГАМЛЕТКИ, и, полагаясь на свою неотразимость, она может познакомиться с кем угодно и где угодно. В компании с ней бывает очень весело. Во-первых, в ней нет противной настырности, а только милые, обходительные манеры. А во-вторых, она артистична, и с ней приятно болтать и смеяться, потому что она делает это мило и непринужденно. Она и сама обожает все это воодушевление и смех, которые витают над хорошей компанией. Но помните, что ей нравятся серьезные мужчины с развернутыми плечами. Именно с таким партнером она может чувствовать себя, как за каменной стеной. А ее дело - развеселить его в нужный момент. Потому что если сбросить на мужа все домашнее хозяйство вместе с детьми в придачу, то нужно же что-то дать ему и взамен!

В самом деле, это эфемерное существо не только старается свести к минимуму заботу о домашних, не только избегает нагружать себя бытовыми проблемами, но даже к своему здоровью относится без всякого внимания. Она может забыть поесть, может не заметить, что заболела, может долгое время не высыпаться и довести себя до нервного срыва. Понятно, что роды, здоровье детей и многие другие вопросы, тоже не попадают в поле ее зрения.

Из жизни: 1 мая 1956 года ГАМЛЕТКА 40 лет на сносях отправилась вместе с мужем гулять по Новому Арбату и, случайно оказавшись около роддома им. Грауэрмана, решила зайти и узнать, почему у нее уже 3 недели подтекает какая-то вода. Услышав это, персонал пришел в ужас: "У вас воды отошли! Немедленно рожать! Как можно! Ребенок посуху пойдет! Скорее!" Услышав это, дама удивилась. "А там еще какие-то воды бывают?", - произнесла она задумчиво, хотя это был ее второй ребенок.

Когда девочка родилась, у нее был отек головы, отек лица, и она 3 недели не открывала глаза. Через окно палаты ГАМЛЕТКА сказала своему мужу: "Я огорчу тебя. У нас родился слепой ребенок". "Ну, ничего, - утешил ее он. - И слепые дети бывают талантливы. Вспомни Гомера!" К счастью, через 3 недели стало ясно, что ребенок зрячий.

Вскоре после того, как девочка немного пришла в себя, молодая мама решила отвезти ее на дачу. Ей выделили для этого служебную машину и дали офицера в подмогу. Она собрала ребенка, не заметив, что надела шапку набекрень, затем нарядилась сама, уложила волосы и накрасилась. В машину села красивая и веселая, в отличном настроении. Погода была отличная, ехали с ветерком. Всю дорогу мама шутила, смеялась и кокетничала с офицером, не обращая внимания на то, что из открытого окна ребенку надуло в ухо.

Спустя два дня к ней зашел сосед, знаменитый на всю Москву лор доктор Агроскин. Он сказал: "У вас девочка вскрикивает и долго плачет. У нее отит". "Да, я вижу, беспокойный ребенок" - ответила ГАМЛЕТКА. "Нужно делать то-то и то-то, иначе она у вас оглохнет". И в конце прибавил: "Вы такая милая дама, я с вас денег не возьму".

Зато с ГАМЛЕТКАМИ дома весело. Как только она возвращается с работы, для домашних словно зажигается лампочка. Ну, если только у нее не случился приступ плохого настроения, потому что у представительниц этого типа есть еще склонность драматизировать все происходящее вокруг них.

Однако все эти способности находят замечательное применение в театре или театральной студии (в библиотеке, в детском саду, в школе, в институте, в доме культуры). Именно там чаще всего работают эти необыкновенные женщины, поскольку они действительно знают, как играть эмоции и даже могут научить этому наиболее способных. Они настолько преданы идее театра, что искренне умеют увлечь других этим делом, сплотить всех одной идеей, воодушевить, вселить уверенность, что все вместе они делают дело огромной важности.

Среди других профессий, где ГАМЛЕТКИ находят себе хорошее применение, можно назвать профессию учителя или преподавателя, вообще, любые занятия, где они могут быть на виду, а не на заднем плане, зажигать и воодушевлять, а также приносить пользу людям. Не забудьте, что им самим при этом непременно нужны любовь окружающих и их искреннее признание.

(С) http://www.terra-socionika.ru/desc05f.shtml

Обсудить статью на форуме

]]>
socionica@yandex.ru (Administrator) Гамлет Fri, 25 Jun 2010 05:49:26 +0000
Гамлет (Бескова - мужской портрет) https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24/85-gamlet_beskova_-_mujskoi_portret https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24/85-gamlet_beskova_-_mujskoi_portret Мужской портрет Гамлета от Любови Бесковой

Гамлет. Мужской портрет

Юноша ГАМЛЕТ из тех, кто в первую очередь привлекает к себе внимание в новой компании. Благородная внешность удачно сочетается у него с артистическими манерами. Можно сказать и наоборот: артистическая внешность удачно сочетается у него с благородными манерами. Одним словом, яркие глаза, эффектные жесты, море обаяния - все это производит впечатление на девушек.

ГАМЛЕТ - он и есть принц, хотя одежда на нем может варьироваться от походной до экстравагантного прикида. Среди юношей этого типа встречаются любители украшать свою, часто и без того эффектную внешность. Тогда в ход идут серьга в ухе, цепь на шее, что-нибудь черное, например, бандан. Ну и конечно, перстень с черепом или брелок в виде скелета - все это используется для украшения, особенно в молодости. Волосы могут быть как длинными натурального цвета, так и короткими, но крашенными - вплоть до зеленых.

ГАМЛЕТ с первых же минут в состоянии развлечь знакомого увлекательной беседой. Глаза при этом сияют, темы находятся моментально. Общительность у мужчин этого типа сопровождается яркой эмоциональностью и неподкупным воодушевлением. А их речь, как правило, состоит из удивительных описаний и множества превосходных эпитетов. Как правило, вокруг них - огромное количество людей, хотя их знакомства могут быть поверхностными. И даже если ГАМЛЕТУ не со всеми удается общаться постоянно, если ему понадобиться, он в любой момент может возобновить контакт.

В школе - это веселые, жизнелюбивые дети, которые с бОльшим интересом общаются, нежели учатся. Хотя в принципе учиться ГАМЛЕТ может вполне хорошо. Вся беда в том, что он обладает слабой волей, а потому часто не может заставить себя заниматься тем, что считает неинтересным. Слабоволие иногда до такой степени одолевает его, что по утрам он не может заставить себя встать с постели, в результате чего прогуливает школу.

Из наиболее любимых предметов у него - история. К тому же он хорошо пишет и обладает богатым воображением, давая трактовки литературных образов. Так что сочинения у него получаются часто лучше, чем у других. Его также привлекает география, поскольку, когда он вырастет, его любимым занятием станут путешествия. Его влекут неведомые дали, нехоженые тропы, романтика дальних дорог. Поэтому уже в школе он часто становится завсегдатаем туристического клуба. ГАМЛЕТУ нравится командовать и руководить, ведь в душе этот юноша - настоящий лидер, и именно там он начинает отрабатывать необходимые навыки. Туризм обеспечивает ему и романтику, и общение, без которого он себя просто не мыслит. Прибавьте сюда его неизменную спутницу - гитару, под которую он красивым голосом поет свои и чужие песни - и образ романтического сердцееда будет довершен. В связи с этим вспоминается одна очень старая песня "Бригантина", где в романтическом ключе упоминаются "флибустьеры и авантюристы…". Видимо, в большинстве своем это были ГАМЛЕТЫ.

Юноша ГАМЛЕТ любил продумать все мелочи походной жизни и накануне очередного похода напомнил каждому, что нужно взять по зажигалке. Будучи мастером разжигать костер, он как всегда занялся этим сам, но у него были и другие дела, так что время от времени без его досмотра костер затухал, а очередная зажигалка исчезала в полной темноте в траве рядом с кострищем. Тогда он брал у кого-нибудь еще одну зажигалку и снова разжигал костер. И так продолжалось несколько раз в течение вечера. На следующее утро, когда все вылезли из палаток, то увидели вокруг костра целую россыпь зажигалок.

Среди увлечений этого тонко чувствующего юноши с самого детства могут быть музыка, литература (в частности, поэзия) и рисование, в рамках которых он пытается (часто небезуспешно) проявить свой талант. Но больше всего его привлекает самовыражение на сцене. Он любит и умеет входить в самые разные образы, буквально наслаждаясь лицедейством, а также замечательно смотрится в качестве эстрадного певца.

Если вы оказались в одной компании с ГАМЛЕТОМ, вам не придется проявлять инициативу, чтобы познакомиться с ним. Ну, если только вам попался уж совсем скромный, совсем застенчивый и робкий ГАМЛЕТ (такие тоже встречаются). Но учтите, этот юноша, независимо от того, имеет ли он романтически-лирический характер или обладает веселым нравом, не любит вертихвосток и свистушек. Ему нравятся серьезные, даже строгие девушки. Именно к такой девушке, которая будет верно ждать его всю жизнь, он хочет всегда возвращаться их своих далеких путешествий.

Если вы выбрали себе в спутники жизни ГАМЛЕТА, ждите, что вокруг вас сама собой устроится веселая, бесшабашная, немного шебутная жизнь. Вам никогда не будет с ним скучно. К тому же в вашем доме всегда будет много друзей, а за праздничным столом вы даже рискуете встретить незнакомых вам (и мало знакомых ему самому) людей.

Всерьез посвящать себя хозяйству? Нет, это, конечно, не его стиль. По натуре он романтик и кочевник, а потому его интересы всегда стоят выше быта. Впрочем, встречаются иной раз и такие ГАМЛЕТЫ, которые неплохо умеют пользоваться дрелью. Только не ждите, что вам муж будет на протяжении всей жизни с упоением делать перепланировки в квартире или перевешивать картины в стремлении к идеальному уюту и непревзойденной красоте. Все же его больше занимает в жизни нечто более возвышенное.

Как правило, ваш спутник весел и оптимистичен, готов поддержать вас своими яркими эмоциями. Но если отношения не складываются, он всегда сумеет выразить вам свое неудовольствие в виде холодного презрения, с помощью драматического объяснения или просто увеличив дистанцию. Ему также ничего не стоит перевесить на вас чувство вины, даже если вы совершенно ни в чем не виноваты. Так что будьте бдительны!

Своим детям он постарается передать свой энтузиазм в покорении пространства. Всей семьей вы будете регулярно выезжать на природу, в другие города и страны. Он обожает путешествовать, ездить по всему свету, а также (непременно!) фотографировать и снимать фильмы о своих путешествиях. Ведь ему так необходимо все видеть, везде присутствовать, а главное - рассказать потом обо всем этом, чтобы увлечь своими впечатлениями остальных. Он непременно позовет друзей - а иначе зачем же он тогда путешествовал? - и будет показывать и рассказывать, рассказывать, рассказывать! На многих это производит впечатление, и они загораются идеей повторить необыкновенный маршрут. А уж толпа народа, которую может охватить своим влиянием и воздействием ГАМЛЕТ, может быть исключительно большой. Он - поистине великий лидер, ведущий всех через пустыни, горы, долы, леса и поля! Вперед, туда, за горизонт! Где еще не ступала нога человека! Хотя, по правде говоря, мало кто способен повторить его подвиги.

Поскольку ГАМЛЕТ неприхотлив в быту и не расположен к комфорту, он склонен помещать себя в экстремальные условия. Это его развлекает. Экстремализм может принимать разные формы: от одиночного похода с минимальным количеством продуктов, чтобы проверить свои возможности выживания, до путешествия на велосипедах по горам или по пустыне Гоби, где вместо воды придется пить верблюжью мочу. Одним словом, ГАМЛЕТ готов затеять что угодно, лишь бы такого до него никто никогда не делал.

По этой же причине - быть оригинальным и знаменитым - ГАМЛЕТЫ часто снимают фильмы. Среди режиссеров и операторов много людей этого типа. Они мало ориентированы на комфорт и очень мобильны, а потому в любую минуту вместе с хорошей компанией готовы отправиться на съемки куда-нибудь на самый край света.

Но есть и другие профессии, где люди этого типа с удовольствием реализуют себя. Причем, речь идет не только об актерах, певцах, художниках или поэтах. Из них получаются едва ли не лучшие PR-щики и копирайтеры. Они также бывают замечательными, небезразличными учителями, потому что им нравится играть роль лидера перед детьми и к тому же они действительно болеют за них. Неплохо справляются они и с преподавательской работой в вузах, т.к. наделены врожденным артистизмом и им нравится и удается влиять на любую аудиторию. Конечно, все только выиграют, если предмет будет гуманитарным или если это будет география! Впрочем, они могут иногда также преподавать математику или информатику (лучше в школе).

Правда, не все представители этого типа дают себе труд закончить институт: жизнь, любовь, весь мир с ранних лет манят их и привлекают гораздо больше, чем скучная учеба. И если родители не сумели вовремя воспитать у маленького ГАМЛЕТА силу воли или хотя бы чувство ответственности, ему трудно заставить себя учиться целых пять лет. Впрочем, встречаются и такие добросовестные представители этого типа, кто получает даже инженерное образование. Но, как показывает практика, ГАМЛЕТ всегда найдет, куда уйти с должности инженера в такую сферу, где он будет более заметен и сможет проявить свой яркий, незаурядный артистический талант.

(C) http://www.terra-socionika.ru/desc05m.shtml

Обсудить статью на форуме

 
]]>
socionica@yandex.ru (Administrator) Гамлет Fri, 25 Jun 2010 05:49:26 +0000
Гамлет (Бескова, Удалова) https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24/86-gamlet_beskova_udalova https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24/86-gamlet_beskova_udalova Описание Гамлета от Любови Бесковой и Елены Удаловой

Гамлет

Этико-интуитивный экстраверт 

Константин

- Вы учитесь или работаете?

- Работаю в школе.

- В какой школе?

- Ну, в школе... Школа специфическая, конечно же. Там детки обучаются как здоровые, так и больные. В Москве одна такая, да и в России... Она "Ковчег" называется, она общеобразовательная, но такая - необычная.

(Акцент на уникальности работы дает повод предположить экстравертную интуицию.)

- С какими отклонениями ваши дети?

- И физически неполноценные, и умственно отсталые. Самые разные. И синдром Дауна есть.

- Вы там физкультуру преподаете?

- Хм! Я похож на физкультурника разве? Нет, я преподаю географию, биологию, экологию - весь цикл.

- Сложно работать с такими детишками?

- Конечно, сложно. Особенно с умственно отсталыми тяжело. Вообще, другой мир.

- Сложно себя настроить или сложно подход найти?

- Это вообще другой мир совершенно. Особенно дети с аутизмом. Миллионные числа делит и умножает, а поесть не может, ты его с ложки кормишь.

- Миллионные числа умножает?

- Мы не верили с директором. А на калькуляторе проверили - едва хватило окошечка. Он это делает в голове - сразу.

(Глобальная внешняя оценка школы и учеников вообще. Экстраверсия.)

- А как вы попали в эту школу?

- Ой, я там с 18 лет! Тетя у меня там работала вначале. Она знала, что я путешествую. И позвала географом.

- А как вы путешествуете? Экстремально или размеренно?

- Ну, для меня - размеренно. (Смеется) Вообще может показаться экстремально. Вот последний у нас был поход - ездили на велосипедах на Таманский полуостров. Со школьниками. Проводили акцию экологическую.

- А где это?

- Остров Таманский? Анапу представляете себе?

- Нет. Где это? (Общий хохот)

- Между Черным и Азовским морем такой маленький полуостров. Ну, Тамань! Там Лермонтов был и писал. Все читали, наверное. Вот туда мы ездили, с детьми. Им 12-14 лет было. Проехали мы 400 км на велосипедах за 2 недели.

(Обращение к глобальным представлениям, как географическим, так и к литературно-историческим. Экстраверту кажется, что так понятнее.)

- Вы не боялись, что там кто-то себе что-нибудь поранит или ударится, и вы не сможете ничего сделать?

- Ну, ведь я не первый год этим занимаюсь. У меня мальчик один есть такой... Врезался в машину на обычной дороге. Перелетел через нее...

- И как?

- Да он дурной! Хорошо, водителя не было, а то бы деньги с нас содрали...

- То есть с ним ничего не было?

- Да чего с ним будет!

(Фоновая интуиция возможностей - человек не будет no-пустому беспокоиться, когда чувствует, что "все обойдется".)

- А вы один с ними со всеми, или еще кто-то ездил?

- Взрослых еще было двое - две девушки были.

- Сколько же им лет?

- 21 и 22 года. С детьми я путешествую постоянно.

- А маршруты кто разрабатывает?

- Я сам. Я инструктор по туризму.

- Какой смысл во всем этом? Зачем это все делается?

- Ну, во-первых, скажем, есть у нас девочка с ДЦП. Я брал ее в поход... Специально мы шли на лодках параллельно берегу в дельту Волги, достигали Каспийского моря. Это и с точки зрения географии интересно... Лабиринт воды, тростниковых зарослей... И в то же время человек понимает, что он - такой же, как все. Она вместе со всеми работала - гребла. На берег только ее выносили на руках. Вот так.

- А родители?

- Родители? Кто отдал к нам в школу детей, они подписались изначально... Потому что никто с ними возиться не будет, а мы с ними по сколько часов в день проводим!

- Значит, это не для оздоровления делается?

- Да нет! (Смеется) Какое там оздоровление! Скорее, это какие-то внутренние вещи. Эмоциональные. Чтобы они чувствовали себя равными, не ущербными.

(Сильная этика позволяет найти нравственный смысл в занятиях с безнадежно больными детьми.)

- А что они делают потом?

- Вот это, конечно, самое сложное в нашей работе - потом! (Вздыхает) Кого-то мы устраиваем. Удалось устроить в Коломенском парке садовником девчонку. Она немножко не в себе. Ей там хорошо - птички, животные... А так, конечно, тяжело. У нас есть гениальные дети. Вот это противоречие постоянное - гениальности и своеобразия...

- А сколько платят в вашей школе?

- А как обычно. Есть надбавки небольшие... Немного платят. Подрабатывать поэтому приходится.

- Что же вас там держит?

- Как что? Идея.

- Вы вроде собирались уходить, когда мы в прошлый раз виделись?

- Как собирался? Нет, я не собирался! Я собирался себе нагрузки поменьше взять. Но не взял. Не удалось. У меня четыре дня в неделю полностью загружены. Один день для отдыха.

(Ролевая логика действий не позволяет точно рассчитать ресурс и сбалансировать трудозатраты и получаемые деньги.)

- Это пять дней. А еще два?

- Ну, конечно, в школе же пятидневка. А еще два мы обычно с ними ездим куда-нибудь. От погоды еще зависит. Вот завтра мы едем пожар тушить.

- А он запланирован? (Смех)

- Завтрашний день, конечно, запланирован.

- А пожар?

- Пожар там сам горит. Мой брат его тушит. И вот мы поедем с детьми ему помогать.

- Сколько же он будет гореть?

- Да! Он будет всю неделю гореть! (Весело) Что мы его, потушим, что ли? (Смех)

(Ролевая логика действий: оказывается, на пожаре есть вещи поважнее, чем его потушить. Логики весьма удивлены таким разворотом темы.)

- Опять же, я еду для детей. Чтобы они поучаствовали. Мы берем трудных подростков, таких бандитов... Брат у меня крутой... И мы их туда запряжем на неделю...

- Они там одни будут?

- Ну, я их там оставлю брату. Потом обратно заберу.

- А зачем?

- Пусть героями себя почувствуют. Не так, что морду набил - и порядок!

- А брат не против?

- Я с ним договорился. Он согласен. Людей не хватает. А эти - здоровые лоси! Пускай побегают.

- А он сможет с ними справиться?

- Конечно, он их всех заставит!

- А вы вообще с родителями этих детей общаетесь? Они знают?

- Да, конечно. Если я прогуливаю собрание, я пишу открытое письмо. Но вообще общаюсь, конечно. Но я общаюсь в основном, конечно, с детьми. Родители обычно поговорили первый раз, они поверили, а дальше в основном уже через детей общение идет.

- Они, наверное, вас на руках носят?

- Родители - не знаю, а дети - да!

(Базовая этика эмоций - экспертная уверенность не только в отношении к себе учеников, но и в том, что окружающие в этом не усомнятся.)

- У вас есть цель?

- Какая цель?

- Цель в жизни?

- Да, конечно. Я не представляю, как можно жить вообще без цели! Тогда не имеет смысла жить.

- Одна большая или много маленьких? (Общий хохот)

- Конечно, есть одна глобальная цель, как вот путь жизненный.

- Это как - чтобы не было войны и что-то в этом духе?

- Нет. Вообще я знаю, как надо жить, что нужно делать в это время и куда идти.

- А у вас есть привычка планировать?

- Конечно, я планирую, причем планирую надолго. На год, на два вперед. Вот такие глобальные планы...

- Если их не удалось осуществить - как вы реагируете?

- Глобальные планы если не сбываются - это просто трагедия. Но, к сожалению, приходится корректировать ближайшие планы - на день, на два. Они подвергаются внешним воздействиям и искажаются.

- Сильно?

- Бывает, что незначительно, но что поделаешь? У меня ведь есть глобальные планы!

(Ярко выраженная рациональность. Несмотря на подвижность и некоторое безразличие к результатам труда, понятно, что наличие планов -важная опора для определения жизненной стратегии.)

- Вот, например, сейчас мы уже находим спонсоров. Это будет глобальный велопробег, впервые в истории человечества мы пересекаем пустыню Гоби безжизненную, на велосипедах причем.

- Это что - с больными детьми?

- Нет, без детей.

- А реально ли это?

- Да, мы едем на велосипедах. Причем это 5 тыс. км. От озера Байкал до Желтого моря. Вот такой пробег - Монголия, Россия, Китай.

- Как же там ехать?

- У нас будут горные велосипеды. А там есть тропы караванные, старая-старая железная дорога, вдоль которой можно ехать или можно идти пешком - триста километров. Опыт есть... Но главное, этого еще никто не делал!

- Это главное! (Смех)

(Все уже определились с экстравертной интуицией, и повторное подтверждение ориентации на уникальность вызывает дружное понимание группы.)

- Это неповторяемый путь Чингисхана - как он шел в первый поход по всем этим местам. Часть маршрута проходит, кстати говоря, по Великой китайской стене. По ней можно ездить, ходить - там лесенок много. Ничего, потаскаем велосипеды на себе.

(Костя пленил ребят своим рассказом о школе. Разумеется, драматические подробности попали в цель. Ребята ахали, смеялись, удивлялись - любовались Костей вместо работы. И конечно, легкомысленное отношение к тушению пожара и хождению пешком за 300 км опять привело Олю (ШТИРЛИЦ) в легкое недоумение.)

Любопытные моменты из других интервью людей этого типа

Таня. Почему-то она решила предстать в роли БАЛЬЗАКА: робкая, умная, подвижная. "Ну, если вы говорите, что кого-то надо разжалобить, я могу попробовать, но не знаю, что у меня получится..." и все в таком духе. Этот "цирк" тянулся, пока ей не позвонили по мобильнику. Зато тут уж был выплеснут такой поток эмоций на простое приветствие и короткое объяснение, что сомнения в сильной экстравертной этике испарились.

Но маска БАЛЬЗАКА (подконтрольного ГАМЛЕТУ), которую она нам демонстрировала - это знак того, что она старалась действовать как должна, а не как хотела. Известно, что ГАМЛЕТ любит в кого-то поиграть.

Наташа. Экстравертная этика проявилась мгновенно. На вопрос, не скучно ли ей было сидеть здесь два часа, она сказала, что с интересом наблюдала за тестированием, что увидела действительно базовые основы, до которых мы докапываемся, поняла, что за этим стоит что-то важное. До того, прочитав литературу, она была убеждена, что людей нельзя классифицировать, так как в них все "так изменчиво, так разнообразно".

Интуиция не вызывала сомнений: тонкая кость, быстрота реакций, нелюбовь к кулинарии (только по праздникам), высокое доверие к своим предчувствиям.

Рациональность не просматривалась. Но когда выяснилось, что она закончила факультет ВМК МГУ и теперь преподает там информатику для людей с высшим образованием, в диагнозе "ГЕКСЛИ" пришлось усомниться. Искать ошибки в текстах чужих программ - не всякий белый логик согласится. Правда, она созналась, что программы стандартные и ошибки тоже стандартные. И что она может ответить на заданный ей вопрос на следующем занятии. Но, конечно, это явная перегрузка для нее.

Здесь ролевая функция превалирует над базовой. Девушка не уверена, что сможет организовать праздник (если только для детей), не хотела быть артисткой, не заводит новых подруг. И она не очень эмоциональна.

Катя. Сразу же определили рациональность. Алена (БАЛЬЗАК) заметила, как Катя вошла, спросила, где ей сесть, аккуратно разложила бумаги. Четкость движений, четкость ответов, уточнение вопросов - все, о чем говорили на занятии.

Интуиция определилась, как только прозвучал вопрос Оли (ШТИРЛИЦ) о выборе лекарств. Оля (ДЖЕК) немедленно отметила, что да, у нее то же самое к ним отношение, значит, Катя интуит.

Этика проявилась в нежелании объяснять до мелких подробностей свой способ контроля аудитории. "Я их зажигаю" - вот и все объяснения. Оля (ШТИРЛИЦ) и Полина (БАЛЬЗАК) задумались - странная логика какая-то. Потом отметили высокий накал эмоций в процессе общения, и все поняли, что Катя - этик.

Катя (та же, но в другой группе). Тестирование не заняло много времени. Она рассказала, как преподает историю философии для 180 студентов и легко держит их в поле внимания. Причем она точно знает, что студенты ее любят: "Я же интересно преподаю!"

Потом выяснилось, что моду можно подцепить на улице и в кафе, а не только в журнале, что Катя хорошо чувствует стиль. А потом Таня (НАПОЛЕОН) сказала: "Ну, ГАМЛЕТ же она. Она же проговорилась, что чувствует, когда немножко упал энтузиазм в ее тестировании".

Не думаю, что Катя хотела подсказать. Просто девочкам уже понятны такие знаки. Но они не могут пока оценить этот навык как свое достижение. Им кажется, что человек прямо говорит: "Я - этик". А на самом деле он может искренне думать, что очень загадочно всех запутывает. Впрочем, процесс уже пошел, знание у наших ребят уже начинает работать.

Евгений. Экстраверсия была заявлена сразу в рассказе о теме диссертации - экологизация сознания всей планеты - ни больше, ни меньше. Это "совершенно уникальная тема, которой никто не знает, как заниматься, но спасать планету уже пора".

Интуиция проявилась в экспертном беспокойстве о будущем планеты и в слабой сенсорике: "Если брат переложил мою вещь и я не могу ее найти, значит, я ее не туда положил, не на место".

На все вопросы, каким же способом достичь всеобщей экологизации, было сказано, что надо связаться с ООН, или с Бестужевым-Ладой, или просто как-нибудь начать думать об этом (второй год аспирантуры уже пошел). Такой подход к проблеме выдал этическую природу Жени.

Характерные высказывания людей типа ГАМЛЕТ

Почему-то люди относятся к событиям как к только что начавшимся. На самом деле событие - как цунами, начинается с того, что где-то далеко в океане поднимется и опустится дно. Потом оттуда катится огромная волна. Потом она обрушивается на берег и накрывает все вокруг. И только тогда люди замечают, что что-то происходит.

* * *

Как я буду вести себя в незнакомой компании? Я не могу оказаться в совершенно незнакомой компании - ведь если я пришла с мужем, хотя бы он знает там 3, 4 человек.

* * *

Мне так трудно фиксировать внимание на настоящем моменте! Приходится всю волю собирать в кулак. Мне гораздо легче подумать, что будет, что было, - и опять вернуться в настоящее,

* * *

Рассматривает список людей типа ГАМЛЕТ и говорит: "Какие достойные люди. И все это - я!"

* * *

- А почему здесь написано, что его собака любит смотреть в окно? Она же слепая!

- Почему ты так решила?

- Ну, он же написал раньше, что ему подбросили двух слепых щенят!

* * *

Дарить срезанные цветы все равно, что трупы животных.

* * *

Если я встречаюсь с человеком, например, раз в месяц и наши чувства начинают терять накал, то я начинаю встречаться с ним раз в три месяца, чтобы было по-прежнему интересно вместе.

* * *

Я всегда знаю, что я могу человека эмоционально побороть.

* * *

Я себе в детстве дверью голову закрыла - такая некоординированная .

* * *

А я тоже умею пельмени делать. Что сложного-то? Налил воды и бросил...

* * *

Я сижу в метро - мне вечно что-нибудь ставят на голову.

* * *

Если мне нужно сочувствие, я сама его вызову, я умею.

* * *

Мне очень не хочется верить в плохое.

* * *

Я люблю учиться, только не люблю учиться в учебных заведениях.

* * *

Если мы договорились о деловой встрече, а я опаздываю на 15 минут и не могу предупредить? Ну, опоздаю немного, минут на 15-20, ну, не больше, чем на полчаса.

Маленький ГАМЛЕТ

Лизе 12 лет и она уже знает, что она ГАМЛЕТ, и умело этим пользуется.

Мама НАПОЛЕОН с ограничительной белой сенсорикой и заставляет ее есть то, что положила на тарелку.

- Ну-ка ешь быстро, не капризничай! Ничего с тобой не сделается.

- Мама, ну ты же знаешь, ГАМЛЕТЫ - они такие... Они не могут есть противное!

(С) Любовь Бескова, Елена Удалова "Уроки соционики, или самое главное, чему нас не учили в школе"

Обсудить статью на форуме

 
]]>
socionica@yandex.ru (Administrator) Гамлет Fri, 25 Jun 2010 05:49:26 +0000
Гамлет (Блохин) https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24/87-gamlet_blohin https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24/87-gamlet_blohin Описание Гамлета по характерным словам от Блохина

Гамлет

    Эмоции, чувства, страсть, любовь, ненависть, измена, ревность, переживания, сострадание, человеческая душа, идея, игра, удача, риск, крайности, острота ощущений, накал страстей, эмоциональные оттенки, будоражить воображение, впечатления, сцена, демонстративность, напоказ, работа с массами, идеология, пропаганда, агитация, интуиция, предвидение, рок, судьба, вера, мистика, воображение, предсказание, перспектива, глобальный подход, облагодетельствовать человечество, тревожное предчувствие, драматизм, трагикомедия, внутренние противоречия, беспокойство, настроение, буйный нрав, подвижность, динамичность, задиристость, лидерство, мнительность, религиозность, романтика, возвышенные чувства, внутренние сомнения и колебания, добро и зло, эгоцентризм, артистичность, возвышенность, надменность, самолюбие, ранимость, нетерпеливость, бескомпромиссность, радикальные меры, энергетика, авантюризм, блеф, диктаторство, самодурство, блестящий оратор, демагог, суицид, успех, слава, известность, уникальность, неповторимость, оригинальность, талант, самолюбование, самовосхваление, душа нараспашку, играть роль, быть в центре внимания, жестикуляция, зрелищные мероприятия, делать рекламу, душа - материальна, нервность, истероидность, духовный мир, максимализм, неуживчивость, одаренность, либо - либо, предчувствие, чутье
    Попасть в "струю", угадать "правильное" направление, захватить "нужную" инициативу, ощутить своевременность момента, найти "золотую" жилу, играть "по-крупному"

Обсудить статью на форуме

 

]]>
socionica@yandex.ru (Administrator) Гамлет Fri, 25 Jun 2010 05:49:26 +0000
Гамлет (Букалов, Бойко) https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24/88-gamlet_bukalov_boiko https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24/88-gamlet_bukalov_boiko Описание Гамлета от Букалова и Бойко

Гамлет

Людям этого типа свойственно эмоциональное, иногда драматиче-ское восприятие окружающего мира. "Гамлет" умеет создавать и поддерживать драматические эмоции, а при выступлениях - эмоционально наэлектризованную атмосферу. Среди людей этого типа много прекрасных актеров (Чарли Чаплин, Олег Даль), драматургов (Вильям Шекспир), ораторов и политиков (Мирабо), зачастую соединявших в себе то и другое. Яркий пример - Л.Д. Троцкий, выступавший с пламенными речами перед революционными войсками.

Часто это поэтические натуры. Среди "Гамлетов" много прекрасных поэтов и музыкантов, как. например, И.-В. Гете и Р. Вагнер. Трагедия чувств проявляется в основном в юношеском возрасте, иногда даже приходит мысль о самоубийстве. Так, покончил с собой герой романа И.-В. Гете "Страдания молодого Вертера". Как писал автор, только выплескивание чувств на бумагу спасло его самого от самоубийства. "Гамлет" хорошо чувствует развитие событий, умеет предвидеть острую ситуацию, готовится к ней. Перед принятием важного решения долго сомневается и колеблется ("Быть или не быть?"). Прекрасно чувствует прошлое, умеет даже переживать его, к новому часто относится недоверчиво. Если вспомнить, почти все пьесы В. Шекспира, - исторические хроникки, но фантазия драматурга создала замечатель-ные характеры, которые, воспринимаются нами как действительные. В общении с людьми старается показать свою деловитость и практичность. Обостренно воспринимает замечания о собственной внешности, манере одеваться.

(С) Букалов, Бойко "Почему ошибся Саддам Хусейн, или что такое соционика"

Обсудить статью на форуме

 
]]>
socionica@yandex.ru (Administrator) Гамлет Fri, 25 Jun 2010 05:49:26 +0000
Гамлет (Быстрицкий) https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24/89-gamlet_bystrickii https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24/89-gamlet_bystrickii Описание Гамлета от Быстрицкого

Гамлет

Ваше мышление носит эмоционально-чувственный характер. Вы проницательны, способны проникнуть в сущность человека, даже не вступая с ним в близкие отношения. Легко определяете как положительные, так и отрицательные качества другого человека. При этом пропускаете весь внутренний людей через себя, воспринимая его как одно целое, упуская детали из виду. Переживаете из-за чужих недостатков. Как ни странно, врожденные способности к психологическому анализу теряются, как только Вы сближаетесь с человеком. В такой ситуации главным для Вас становится доставить партнеру приятные переживания. Вы легко входите в контакт и приобретаете новых знакомых. Считаете такое умение очень важным. В общении настроены на близкие взаимоотношения. У Вас немало друзей и от общения с ними Вы получаете массу положительных эмоций. Не смотря на эти качества, не в состоянии поддерживать отношения с теми, кто не оправдал Вашего доверия. В компании обычно находитесь в центре внимания. Стараетесь всегда выглядеть дружелюбным, умеете расположить к доверительной беседе вплоть до интимных тем. Способны тонко, ненавязчиво манипулировать людьми, причем многим окружающим это нравиться. Вас воспринимают как человека приятного, обаятельного.

Себя Вы считаете человеком решительным и смелым; человеком, который способен на очень многое в жизни. Вы гордитесь своей волей, стремитесь к физической силе и выносливости. Однако зачастую переоцениваете свои возможности. Действительно, в критические моменты Вы способны проявить твердость и решительность. Тогда весь Ваш вид меняется до неузнаваемости. В достижении личных целей Вы демонстрируете отрицательные чувства и эмоции. Они служат инструментом воздействия на людей. Успокаиваетесь, как только результат достигнут. Но все же в большинстве случаев Вы выдаете желаемое за действительное, что проявляется в беспричинной конфронтации с окружающими, авантюрных поступках. Стараетесь строить свое поведение так, чтобы установить как можно больше контактов с людьми. Оценка результатов деятельности происходит с этих же самых позиций.

К сожалению, принадлежность к чувствующему (F) типу не позволяет проводить глубокий логический анализ прошлых поступков. В основном Вы делаете анализ поверхностно, не вдаваясь в детали. Вообще, детали раздражают Вас. Работа, где требуется большая скрупулезность, дается с трудом. То же самое относится к рутинной и монотонной работе. Поскольку необходимым условием для совершения Вами поступков является заинтересованность в них, Вы часто переключаетесь с одного дела на другое. На работе часто суетитесь, перемещаетесь без надобности, нерационально используете ресурсы. Не в состоянии долго работать, основываясь на одной лишь увлеченности делом. Пик деловой активности может сменится ее полным спадом. Четкое понимание логики планируемых действий и материальных выгод приносимых ими активизирует Вас и в значительной степени помогает избавиться от пустых растрат энергии. Однако для того, чтобы понять логику, Вам нужны разъяснения со стороны. Для установления внутреннего равновесия Вы стремитесь к комфортной красивой жизни, хотя не всегда обладаете эстетическим вкусом. Легко тратите большие суммы на вещи, которые, по Вашему мнению, создают комфорт. Вы оптимист по натуре и независимо от текущей ситуации считаете, что будущее намного лучше, светлее и достойнее, чем настоящее. Всегда следите за тем, чтобы настоящая жизнь имела достойные перспективы. Ваши сильные стороны: развитая интуиция; внимательное отношение к окружающим; смелость и решительность; умение устанавливать и поддерживать отношения с людьми. Ваши слабые стороны: невнимание к деталям; неспособность заниматься подолгу одной и той же работой; вспыльчивость, недостаточная сила воли; неумения планировать действия и слабый логический анализ.

Обсудить статью на форуме

 
]]>
socionica@yandex.ru (Administrator) Гамлет Fri, 25 Jun 2010 05:49:26 +0000
Гамлет (Вайсбанд, эксперимент) https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24/90-gamletvaisbandeksperiment https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24/90-gamletvaisbandeksperiment Этико-интуитивный экстраверт
(Гамлет, Наставник)

Условные обозначения.

1) Большинство участников согласно с данной характеристикой.
2) Можно с натяжкой согласиться, но формулировка вызывает возражения.
3) Участники остались равнодушны к характеристике.
4) Большинство не согласно.

5) Мелким шрифтом помещены комментарии участников, хотя и не все (особенно если комментарии из двух-трех слов совпадали по содержанию), но по крайней мере наиболее характерные.

Кроме того, обрабатывавший описания Д.Лытов добавил некоторые комментарии от себя (с пометкой Д.Л.) – как правило, в тех случаях, когда какие-то дополнительные черты были видны не только (и не обязательно) из комментариев участников, но и из особенностей разметки данного фрагмента.

У этого описания – своя история. Несколько выпусков назад уже была помещена его черновая версия. Однако первый блин получился отчасти комом – непросто было выбрать подходящую форму представления результатов; кроме того, обработчик совершил ошибку, взяв на себя слишком много – вместо того, чтобы просто поместить комментарии участников их же собственными словами, он принялся их пересказывать, что, конечно, повлияло на впечатление от результата. В этот раз комментарии остались нетронутыми.

А участники – вернее, участницы – всё те же. Новых описаний представители этого типа пока не присылали.

Комментарии участников

1. Серьёзный,

Здесь и дальше я никак не комментировала те высказывания, которые относятся к внешней оценке или внешнему впечатлению от ЭИЭ – может, оно и так, со стороны виднее.

сосредоточенный на глобальных проблемах человек,

мир видит в драматических и даже трагических красках,

ждёт всяческих неприятностей.

По натуре все же я больше оптимист, чем пессимист, стараюсь настраиваться на лучший исход событий.

Его лейтмотив – тема судьбы, личные проблемы склонен ставить и решать глобально,

нередко стремится заодно облагодетельствовать человечество.

Д.Л. Видно, что автор неравнодушен к Гамлетам, но зачем же рассчитывать на то, что они охотно повесят на себя этих собак? :)

Хорошо улавливает эмоциональное состояние окружающих, умеет воспользоваться шансом, который дает развитие ситуации во времени, умеет выбрать время для решительного шага, например, когда неприятель этого не ждёт

Я не умею мстить и ненавижу подлость.

2. Не стыдится и не скрывает эмоций,

глубина и разнообразие переживаний – ценнейшее, что находит в себе, за что ценит и других, отсюда сильная тяга к поэзии, музыке.

Легко говорит не только о положительных эмоциях, но и о страхе, ненависти.

По темпераменту это чаще всего холерик с крепкой, подвижной, но неуравновешенной нервной системой – у него случаются внезапные вспышки радости, неожиданные периоды пессимизма,

я, скорее, меланхолик

он подвержен несвоевременно возникающим прихотям, но, как правило, ненадолго – они исчезают так же быстро, как и появляются.

Он активен, компанейский, но непостоянный, легко восхищается, но быстро охладевает. Получает наслаждение, работая с людьми и для людей, человечный, жизнелюб

Д.Л. Как мне показалось по разметкам участников, последнее предложение хотя и характерно, однако с возрастом проходит.

3. Внимательный к людям, а порой навязчивый и требовательный; сочувствует им, стремится помочь в трудную минуту.

Окружающим с ним нелегко – ему не хватает легкости в восприятии жизни

Последняя фраза – 50 на 50. Иногда людям очень просто, иногда мучаются от меня.

Хорошо разбирается в людях,

ощущает их отрицательные и положительные качества, подмечает особенности, скрытые от других,

даёт точные и чёткие оценки,

Д.Л. Слабая сторона многих описаний – слишком сильные высказывания.

при этом чувствует огромное удовольствие, прислушиваясь к своей интуиции, может довольно точно предугадывать, как будет вести себя незнакомый человек в конкретной ситуации.

Вот это почти на 100% про меня… Почти, потому что иногда этого просто не замечаю… А так… все правильно. Когда замечаю в восторге от того, что получается чувствовать людей.

4. Свои чувства к партнёру высказывает не конкретной заботой о нем,

Очень люблю баловать близких вкусной кухней, причем с легкостью готовлю все – от традиционной до самой экзотической – обеспечьте лишь продуктами (или деньгами).

а драматическими рассказами и предупреждениями об опасностях, которые могут на того свалиться

предупреждать об опасностях я могу, но в меру, если вижу, что человек очень безрассуден и «лезет на рожон».

Для его дуала "Максима Горького" это немаловажно – он недостаточно хорошо чувствует будущее.

Вот каково это для Максима – я не знаю, к сожалению.

5. Смело входит в ситуацию, если оценил её и тщательно все подготовил.

Нуууу… стараюсь, но не всегда так…

Д.Л. Это, наверное, была фраза на рациональность?

Выжидает, страхуется от всех возможных неприятностей и после этого действует наверняка.

Стремится довести дело до конца,

добивается победы во что бы то ни стало; ему легче испытать поражение, чем пойти на компромисс.

В вопросах доведения дела до конца – «иду до упора» только в случаях, когда на карту поставлены вопросы чести, или если не вижу иного выхода из ситуации.

В экстремальных ситуациях от его чрезмерной осторожности не остается и следа.

6. Если человек, коллектив или даже большая толпа – в смятении, нерешительности – умеет подчинить их эмоции, проявить решительность, повести за собой.

Наэлектризовать массу, вызвать энтузиазм – основные приемы его руководства.

Часто заражает убежденностью, однако не отличается, как правило, силой воли, настойчивостью, терпением, и это мешает ему добиться успеха.

7. Имеет неплохие артистические способности,

Ну на это я могу очень надеяться – можно судить по отзывам…

умеет импровизировать, имитировать голос и манеры других людей.

Импровизировать могу только по собственной воле, по заказу вообще ничего не выходит, хоть ты тресни.

Причём после общения с некоторыми людьми у меня подсознательно получается имитировать других, а после прочтения книги, заинтересовавшей меня и даже не очень часто в мыслях или в речи подражаю стилю книги…

Даже если это у него не слишком хорошо получается – аудитория, как правило, все воспринимает так, как надо, благодаря эмоциональному расположению.

Д.Л. В детстве обычно свойственно всем Гамлетам, однако если он в дальнейшем не выбирает актерскую карьеру и не тренирует в себе эти способности – то получается только случайно, по настроению, а по заказу – едва ли.

8. Ему присуще чувство внутренней энергетической напряженности – живет в ожидании опасности, хочет быть готовым к встрече с ней.

Осторожный, бездеятельность тяжело переживает, занят поиском цели, однако большее размышляет, чем действует. Стратег – знает, как распределить силы во времени.

Реально не всегда получается.

К любой работе относится серьёзно, ответственно, не любит выполнять несколько дел одновременно – лучше что-то одно, но основательно

Но если знаю, что с делом можно похалявить – обязательно похалявлю, т.е. нельзя показывать что с этим можно повременить – лучше сказать что это срочно. Я буду зашиваться, но все сделаю вовремя…

9. Склонен к постоянным сомнениям, нерешителен,

иногда производит впечатление неуравновешенной, возбудимой личности,

например, его бесят любые лишние движения – он видит мир и без того весьма динамичным.

Д.Л. Последняя фраза гораздо более характерна для ЭСЭ.

Не любит проявлять инициативу,

Д.Л. Скорее, в отличие от писавшего характеристику ИЛЭ, десять раз подумает – а пойдёт ли инициатива в условиях данного коллектива? Т.е. инициативы – не из соображений абстрактной "полезности и нужности", а исходя из конкретных людей с их тараканами.

чувство ставит превыше разума. Часто не любит математику и прочие точные науки, мечтает о далёком, невыполнимом. Верит, что все хорошее рано или поздно плохо закончится.

Д.Л. Скорее может опасаться этого, но возводить в принцип жизни – это уж слишком.

10. Недостаточно ощущает материальность окружающего мира, ему надо, чтобы кто-то сказал: посмотри, какая собака, какая машина, чтобы кто-то побеспокоился о приобретении для него нужных вещей. Знает, что нужна новая одежда, но купить самому тяжело.

Не понимаю: «тяжело» в каком смысле? Мне бывает тяжело материально – потому что нравятся часто дорогие вещи – губа не дура. Но именно с «купить» проблем нет…

Зато хорошо разбирается в реликвиях, антиквариате.

Не знаю, не сталкивалась.

Для него вещь – это, прежде всего, история, которая с ней связана.

11. Имеет своеобразную, будто высокомерную манеру вести себя – даже кажется, что он почему-то зазнается, что-то из себя строит.

Это только периодически – как игра. А иногда наоборот – сильный аскетизм…

Не любит заниматься бытовыми делами при свидетелях,

Д.Л. Противоречивое утверждение – двое выделили его жирным шрифтом, двое – наоборот, отметили красным.

вообще не любит на людях работать, если удается – рассылает всех с поручениями.

Очень боится, что его движения, поступки не эстетичны, ему трудно создать вокруг себя комфортные условия, окружить себя приятными людьми и создать уют.

12. Весьма сильная склонность к сопереживаниям заставляет его иногда избегать тяжелых фильмов, зрелищ.

Вообще-то именно по этой причине я ЛЮБЛЮ смотреть подобные фильмы – попереживать.

Ему можно позвонить по телефону ночью, на вопрос: «Я тебя разбудил?» весело ответит: «Да, разбудил!»

(«Достоевский», тоже весьма склонный к сочувствию, впрочем, ответит: «Нет, не разбудил», таким тоном, что Вы моментально осознаете степень своей бестактности).

Описание составил Игорь Вайсбанд (Дюссельдорф, Германия).

Присланные замечания обрабатывал Дмитрий Лытов (Санкт-Петербург, Россия).

]]>
socionica@yandex.ru (Administrator) Гамлет Fri, 02 Jul 2010 10:03:32 +0000
Гамлет (Ворощенко - патологии) https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24/91-gamlet_voroschenko_-_patologii https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24/91-gamlet_voroschenko_-_patologii Описание потенциальных патологий Гамлета от Ворощенко

Гамлет

Демонстративный

Вытеснение из психики, непринуждённость поведения, кажущаяся искренность, вживание в роль, импульсивные реакции, потребность в признании, тщеславное поведение, привлечь к себе внимание, жалость к себе, поза мученика, жестикуляция и мимика, необдуманность линии поведения, "комплекс Пенелопы". Проникновение в психику человека, умение приспосабливаться к другим, сфера обслуживания - успех. Подавление своего "я", способность сбалансировать отношения, артистические способности, общительность, готовность услужить. Эгоистические устремления, неудачи и срывы в отношениях, самоуверенность, бегство в болезнь. Пафос - форма поведения, эмоциональная возбудимость, богатая фантазия, может выделяться выдающимися творческими достижениями. Раскованность мышления, в жизни играет много ролей. Бахвальство, авантюризм, шарлатанство, ложь, брачный аферист. Аффективность, театральность, притворство, самовосхваление.

Обсудить статью на форуме

 
]]>
socionica@yandex.ru (Administrator) Гамлет Fri, 25 Jun 2010 05:49:26 +0000
Гамлет (Голихов) https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24/92-gamlet_golihov https://psychotypes.ru/index.php/index.php/2010-10-05-16-40-24/index.php/index.php/index.php/index.php/index.php/2010-09-24-14-34-24/92-gamlet_golihov Гамлет

 

                1 функция «Хорошо» - объектная этика. «Меня невозможно не любить!»

Живет внешними отношениями между людьми, чужими эмоциями и чувствами, умеет нравиться окружающим, созидать позитивную атмосферу. Консервативен в оценках того, кто как к кому относится, в том числе к нему, лишь бы это отношение не менялось – это может вызывать в нем раздражение, а также то, что кто-то с ним не согласен в этом. Категорически не приемлет тех, кто относится к ним плохо или вообще действует из низменных побуждений, они для него – как красная тряпка для быка. Привязчив к людям,  которым он уверен, что симпатичен. Умеет ценить людей. Отношения воспринимаются как нечто  постоянное и если человек изменился, то они никогда в это не поверят, так как отношения для них – зона консерватизма. «Хорошие» должны быть «хорошими», а «плохие» – «плохими». Если они начинают вести себя наоборот – это уже раздражитель. Поэтому не хотят верить в изменение ситуации с отношениями «до  последнего», пока факты не будут уже вопиющими, да и то запросто могут сказать, скажем, что виноват кто-то другой. Никогда не обостряет отношения намеренно. Стабильные множественные личные отношения, связи организуют основу его личности. Не умеет быть один, ведь если нет отношений с кем-то,  если никому не нужен, то и меня не существует. Мир кругом должен быть хорошим, добрым, любящим и заботливым. Иногда могут искать себе место среди религиозных сект, так как там проповедуется принцип «все должны любить всех». Если не могут завоевать чувства других, то это провоцирует в нем внутреннее раздражение, комплекс неполноценности. Являются ревнителями такого понятия как поведенческие нормы,  чтобы люди в определенных ситуациях демонстрировали соответствующие этой ситуации чувства,  отклонение от которых их может раздражать. Нуждаются в публике. Любая ситуация – это, прежде всего,

совокупность отношений. Первая функция о третьей: должна быть успешность в личной сфере, иначе идет двойной удар по обоим функциям, направленным на себя и сильный стресс.

                2 функция «Надо» - субъектная интуиция. «Мои идеалы и принципы смело несу в массы».

Любят находить внутренне противоречивых людей, «копаться» в них, созидать в них внутреннюю гармонию, настроение. Из них получаются отличные артисты, так как они умеют и любят «вживаться» в образ какого-то человека изнутри и «играть роль» от его лица. Умеют разбираться в сути сложных внутренних ситуаций – потенциально хорошие аналитики. Часто им сложно найти себе применение, так как их «продукт» –  это внутренние конфликты человека, а чтобы проникнуть так далеко «в душу» человека, для этого нужно иметь позволение. Поэтому часто становятся ранимыми и уязвимыми, просто чтобы гармонизировать самих себя, раз «оно больше никому не надо», а иногда и вовсе начинают словно мучить и истезать самого себя, копаться в своих болячках. Причина этого – сложность найти адекватное применение в мире своей творческой функции, так как это не очень востребовано, ведь не всякий пустить кого-то копаться в своих внутренних проблемах. Их продукт – смелые идеи, принципы, системы веры и знаний, которые они несут в мир, пропагандируют. Но делают это красиво, творчески, «тонко», не навязывая их, а интересно пропагандируя. Занимаются поиском внутренне противоречивых ситуаций, любят в них разбираться. Не найдя себе применение, часто реализуются в искусстве, так как это тоже хороший способ применения функции. Умеет входить в разные внутренние психологические состояния. Хороший оратор, так как умеет воздействовать положительно на внутреннее состояние других с точки зрения гармонии. Их продукт – это целостность внутренней ситуации, поэтому могут реализовываться успешно и в психологии, так как это значит, что они – врачеватели душ человеческих. В жизни они любят все драматизировать, малейшее изменение своего настроения или внутреннего состояния обязательно доносится до всех кругом. Обычно они очень любят «раздувать из мухи слона», для них это – способ найти работу на вторую функцию, чем больше их «вывалишь» – тем больше реализация личности в мире. Вторая функция о третьей: «быть или не быть? Вот в чем вопрос». Вторая функция о первой и четвертой: может пытаться вызывать симпатии рассказами о своих душевных терзаниях, жаловаться на то, что его расстраивает непонимание чего-либо.

                3 функция «Проблемы» - объектная сенсорика. «Вот бы мне взять первый приз на соревнованиях по выявлению сильнейшего человека мира!»

Важнее всего в жизни быть богатым, сильным, красивым, успешным, умелым. Воспринимает это как вызов и от этого зависит его самооценка, поэтому он очень много об этом беспокоится. Если что-то не складывается – то это приобретает характер катастрофы. Часто любит наряжаться ярко, броско, вызывающе, как способ бросить вызов окружающим, доказать свою красоту и успешность. Разорение, старость, социальная неуспешность, некрасивость с точки зрения социальных стандартов для такого человека иногда даже может становиться поводом для суицида. При защите самооценки в минус – могут наоборот перестать следить за внешностью, ходить растрепанными. Вообще они обычно считают, что из профессии нужно уходить вовремя, чтобы не опозориться. Боятся выглядеть слабыми и любят показать себя смелыми, сильными, отчего часто могут, скажем, заниматься единоборствами «на показ», научиться каким-нибудь опасным трюкам и везде, где только можно, их демонстрировать, а также заниматься спортом. Человек нуждается в постоянном взятии новых вершин и это, как ни странно, их слабое место. Иногда, если все гладко в их жизни, в какой-то момент может все бросить и поехать в другой город, чтобы «начать все с начала», таким образом повышают самооценку. Очень сильно социально обусловлены, если кому-то что-то нужно – то автоматически это становится нужным отчего-то и ему и он начинает пытаться любыми силами это заполучить. То, что наилучшим образом предназначено для него и лежит рядом, достаточно только протянуть руку, ему обычно попросту не интересно, если это не надо завоевывать. Отсюда же возможны аналогичные проблемы и в личных отношениях, постоянно превращающиеся в гонку за недостижимым. А как только оно становится достижимым, и весь интерес пропадает, парадокс. Суметь все преодолеть и победить – главный мотив их деятельности. Самое страшное для них – проиграть, это означает позор. Из-за этого не любят ввязываться в те предприятия, которые выиграть слишком сложно. Ведь по третьей функции не может быть никаких рисков: обычно ставятся сложные, даже очень сложные задачи, но вполне решаемые и достижимые. Чаще всего они связаны с уже имеющимися умениями, а не развитием новых. Им нужна социальная успешность, всеобщее признание их победы. Иногда могут придумывать хитрые способы повышения самооценки:  внезапно заболеть, потом тяжело лечиться, выздороветь и воспринимать это как собственное достижение, победу.

                4 функция «Хочу» - субъектная логика. «Ключи надо искать не там, где они спрятаны, а где светлее и где мне понятнее, как они могли туда попасть». 

Человек сознательно ищет себе место, где ему все понятно и всячески избегает тех, где что-то остается непонятным, сложным, прежде всего с точки зрения здравого смысла. Очень нуждается в людях, которые умеют понятно объяснять сложные вещи, часто к ним привязывается по этой причине. Если ему сказать, что что-то сложно будет понять, то он и не будет пытаться в этом разобраться, просто сбежит. Если сказать, что это легко, то и понять это ему будет легко, так как он внушается этим. Очень внушаем пониманием окружающих людей и вообще любой логикой, поэтому легко могут поверить в самые странные и  нереальные вещи, их в этом легко убедить. Любят ходить учиться, но на те курсы, где подробно и понятно, дотошно все объясняют. Лекции, где просто выдают термины и факты, их пугают, так как каждый из них должен быть им сперва дотошно объяснен. Могут быть обмануты мошенниками из-за внушаемости их логики, об этом им нужно помнить всегда. Кто-то постоянно должен объяснять им, что все просто и понятно, тогда и место пребывания им будет казаться хорошим. Если покинуть ситуацию, где ему что-то непонятно невозможно, то может дурачком прикинуться или сделать вид, что ему тут не интересно, скучно.  Злится на людей, которые точно знают, но отказываются объяснять то, что не понятно ему: считает, что они, таким образом, над ним издеваются. Лучшее место обитания – прежде всего на 100% понятное и предсказуемое. 

 

                - 1 функция «Плохо» - субъектная этика.

Собственное отношение к кому-то или чему-то человеком напрочь игнорируется. Вместо этого он подвержен  социальной суггестии. Если все говорят, что что-то «хорошо», а что-то «плохо», то и он будет думать и говорить то же самое, даже если это в корне не верно. Кроме того, он никогда не высказывает своего истинного отношения к чему-либо вслух, считает это очень личным и сугубо интимным делом, о  котором и говорить то не следует. Вместо этого живет внешними отношениями между людьми. Если его вынуждают сделать это, то ведет себя как «уж на сковородке», выкручивается как может, чтобы не выглядеть в глазах других плохо. Может даже специально убеждать себя в том, что он полностью согласен с мнением остальных, даже если это откровенно не так. Это делает его немного лицемерным: он может не замечать существующих проблем, вместо этого «петь под дудку» большинства. Если для  принятия в каком-то обществе ему нужно изменить свое отношение к кому-то или чему-то, то делает это не задумываясь. Более того, иногда он может игнорировать и свои чувства. Если человек, который ему нравится, не является популярной в данном обществе фигурой, то может этому чувству просто не придать значения, посчитать это чувство чем-то недостойным себя. Иногда вообще свое отношение к кому-то просто играет. В ситуации,  когда первая функция не может функционировать нормально, может иногда включаться эта функция.  Например, когда он вынужден отбиваться от нападок на себя, тогда может начать откровенно хамить, говорить, что о ком думает на самом деле. Таким образом,  происходит сращивание себя с внешним миром и дальше проблемы как-то решаются, так как его мнение становится услышанным и уже нечего скрывать, можно действовать «в открытую», не пряча «фигу за спиной». 

                - 2 функция «Не надо» - объектная интуиция.

Внешний гармоничный и предсказуемый мир – не его мир. Он любит спонтанность, внешний распорядок дня – только в общих чертах, в основном связан с работой. Дальше все может и должно пойти «как захочет левая нога». Ему не очень интересно находиться в мире, где все слишком хорошо и предсказуемо, надо  сразу там посеять интригу, заставить всех шевелиться, действовать, чтобы началось какое-то действие. Если для этого придется взять на себя негативную роль – значит, так тому и быть, но это все равно лучше, чем  если все утонут в болоте с предсказуемым концом сказки из разряда «и прожили они длинную жизни, и умерли в один день». Обычно любит находить себе профессию, где не надо очень уж строго следовать  какому-то распорядку дня, расписанию или просто любит часто ее менять. Впрочем, в определенных ситуациях, конечно, надо ему строго следовать, но это – только в специальных случаях. Это может быть работа или служба в армии, а может еще быть в виде необходимости создать спокойную внешнюю атмосферу для тех, кого он любит. Все зависит от того, что он вкладывает в это самое понятие «нормы». Им подчиняться тяжело, но все же нужно иногда. Все остальное время должно проходить в «свободном полете». Впрочем, в ситуации длительного стресса и невозможности реализоваться в мире по второй функции, может наступать инверсия – вытеснение минус второй функцией вторую. Тогда он начинает постоянно критиковать весь окружающий мир и его устои. В результате находит тех, кому, может быть,  также неуютно в нем жить, и полезно было бы помочь наладить целостность внутренней ситуации,  душевную гармонию как следствие этого. Таким образом, находит работу для нее.

                - 3 функция «Решение проблем» - субъектная сенсорика.

Чтобы много чего уметь в жизни и добиваться – нужно обладать железным здоровьем. Поэтому, если  заболевает, то сразу запасается «килограммами» лекарств. Начинает по-настоящему следить за своим здоровьем, только если часто болеет, тогда избегает вредных привычек, бегает по утрам. Может начать закаляться, пойти обследоваться в больницу, следить за полезностью питания, но это только в таком случае.  Во всех остальных может запустить свое здоровье, не заниматься спортом.

                - 4 функция «Не хочу, боюсь» - объектная логика.

Боится факторов объективного мира. Скажем, нужно сдать на права, но боится садиться за руль, так как знает, что это сложно: нужно следить за дорогой, знать и применять правила и вовремя переключать педали и передачи. Поэтому, чаще всего так и будет думать, что надо «сдать на права», ничего для этого не делая. В доме у них по этой же причине может царить «анархия». Ведь, чтобы сделать ремонт, навести порядок в доме, выкинуть все лишнее – надо хоть немного, да поработать по зоне страхов. А этого не хочется, поэтому откладывает все это очень надолго, пока уже дышать будет нечем. Только тогда придется «разгрести балкон», уложить весь хлам по местам или выкинуть. Ему страшно начать реализовывать свои планы, идеи.  Ведь он сразу вторгается именно на эту территорию страхов. Поэтому, чаще всего он так и будет размышлять на темы «быть или не быть», чем реально принимать решение, что-то делать, менять. Не любит он, когда ему просто говорят факты, не объясняя, что они означают. Лучше тогда вообще не говорить, так как это его пугает. Пришел врач, сказал, что у него герпес, прописал мазать зеленкой и тут же убежал,  ничего не объяснив. Серьезная ситуация: а вдруг это страшное заболевание? А я даже и не понимаю этого.  Если в каком-то месте ему все кажется непонятным и сбежать оттуда нельзя, то иногда включается эта функция. Тогда он начинает говорить на темы того, что он точно знает: скажем, что земля вращается вокруг солнца, а если кто-то это подхватит, то объяснит ему и то, почему именно это происходит. Таким образом,  вопрос понимания будет снят и место нахождения станет все же более комфортным.

 

                Резюмирующее описание

Рационал, что означает внутреннюю предсказуемость, последовательность. Внешние проявления наоборот очень нестандартные: одежда, работа, «продукция». Первая функция связана с высоковероятными  событиями, что делает его еще более консервативным и это может считаться негативным фактором.  Основная «продукция» связана с маловероятными событиями, что может считаться негативным фактором ввиду ее еще большей нестандартности. Все вместе это дает очень мощный контраст: внутренний консерватизм и внешняя экзальтированность. Из-за этого у него могут быть серьезные проблемы недопонимания с окружающим миром: как в жизни, так и в деятельности, что ему крайне важно иметь в  виду. Экстравертный тип, это означает то, что он воспринимает себя частью окружающего мира, а не чем-то из него выделенным. Сам себе он кажется понятным и простым, поэтому не стесняется что-либо рассказывать о себе, а окружающий мир кажется ему сложным, малопонятным, поэтому он не умеет им манипулировать, раздавать команды, вместо этого с интересом изучает его. Доминантные потребности связаны с функциями, ориентированными на себя, а не на окружающий мир. Это позволяет ему достаточно легко перемещаться с места на место, мигрировать, приспосабливаться к изменениям внешнего мира (склонность к сангвиническому темпераменту – уравновешен, подвижен). Также это добавляет ему некоторый элемент самоуверенности. Активная жизненная позиция из-за того, что доминантная потребность находится на первой функции. Не очень активен в творчестве из-за того, что субдоминантная потребность - на второй. Живут в потоке качественной информации, что означает умение хорошо видеть нужное направление движения, но извлечь из этого пользу могут не всегда из-за неумения работать над этим. Ему очень полезно было бы найти помощника, умеющего работать, который бы помогал ему достигать нужных целей.   

Признаки: компромиссный (зона самоуверенности), принципиальный (зона уверенности), волевой (зона переживаний), понимающий (зона продажности).

Залог успеха типа: понятность всего вокруг по месту нахождения, достижение богатства и социального признания, добрый и заботливый мир, спрос на его умение видеть и решать внутренние конфликты других людей или на его идеи и принципы.

 

Профориентация: артист, психология, искусство, аналитик, идеолог, кадровик, модельер, политик, детский  тренер.

 

Автор - Голихов Дмитрий

Источник -  "Пособие по инструментальной соционике"

]]>
socionica@yandex.ru (Administrator) Гамлет Tue, 14 Sep 2010 06:48:21 +0000